Сорокина, Е.В. Реклама как инструмент конкуренции между производителями товаров [Электронный ресурс] / Е.В. Сорокина, О.С. Журавлева. — (Секция "Реклама"). — Электрон. текстовые дан. (1 файл :117 Кб) // Материалы...24 - 29 ноября 2003г. [Электронный ресурс] / Санкт-Петербургский государственный политехнический университет. Межвузовская научно-техническая конференция, Неделя науки (32; 2003; Санкт-Петербург); Совет СПбГПУ по научно-исследовательской работе студентов; Под общ. ред. В.В. Глухова. — Санкт-Петербург, 2004. – Институт международных образовательных программ [Электронный ресурс]. — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 4.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/004518.pdf>.
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Вчера
|
2
|
0
|
0
|
0
|
2
|
Последние 30 дней
|
5
|
0
|
14
|
0
|
19
|
Последние 365 дней
|
56
|
0
|
91
|
0
|
147
|
За все время
|
961
|
0
|
522
|
0
|
1 483
|