Кульков, И.А. Задачи маркетинговой стратегии посреднической фирмы при продвижении мобильной компьютреной техники [Электронный ресурс] / И.А. Кульков, В.Н. Волкова. — (Секция "Системный анализ в управлении"). — Электрон. текстовые дан. (1 файл: 86,0 КБ) // Материалы...24 - 29 ноября 2003г. [Электронный ресурс] / Санкт-Петербургский государственный политехнический университет. Межвузовская научно-техническая конференция, Неделя науки (32; 2003; Санкт-Петербург); Совет СПбГПУ по научно-исследовательской работе студентов; Под общ. ред. В.В. Глухова. — Санкт-Петербург, 2004. – Факультет экономики и менеджмента. Институт инноватики [Электронный ресурс]. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 4.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/004752.pdf>.
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Вчера
|
0
|
0
|
1
|
0
|
1
|
Последние 30 дней
|
7
|
0
|
3
|
0
|
10
|
Последние 365 дней
|
29
|
0
|
34
|
0
|
63
|
За все время
|
566
|
0
|
344
|
0
|
910
|