Детальная информация

Название Социально-этический фактор развития пивного рынка в России // Материалы...24 - 29 ноября 2003г. – 2004. – Факультет управления и информационных технологий
Авторы Караулов Н.Н.; Окорокова Л.Г.
Другие авторы Глухов Владимир Викторович
Организация Санкт-Петербургский государственный политехнический университет. Межвузовская научная-техническая конференция, Неделя науки (32; 2003; Санкт-Петербург); Совет СПбГПУ по научно-исследовательской работе студентов
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2004
Коллекция Общая коллекция
Тематика пивная индустрия; рекламные компании; фармакологическое действие
Тип документа Статья, доклад
Тип файла PDF
Язык Русский
Права доступа Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\8285
Дата создания записи 15.03.2005

Разрешенные действия

Прочитать Загрузить (90 Кб)

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет
Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Все

Количество обращений: 1100 
За последние 30 дней: 7

Подробная статистика