Асова, А.Б. Маркетинговая политика компании "Солвей Фарма" [Электронный ресурс] / А.Б. Асова, Л.Г. Окорокова. — (Секция "Современные проблемы управления и предпринимательства в мировой и Российской экономике "). — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 101 Кб) // Материалы...24 - 29 ноября 2003г. [Электронный ресурс] / Санкт-Петербургский государственный политехнический университет. Межвузовская научно-техническая конференция, Неделя науки (32; 2003; Санкт-Петербург); Совет СПбГПУ по научно-исследовательской работе студентов; Под общ. ред. В.В. Глухова. – Санкт-Петербург. – 2004. – Факультет управления и информационных технологий [Электронный ресурс]. — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 4.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/004907.pdf>.
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Вчера
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Последние 30 дней
|
4
|
0
|
8
|
0
|
12
|
Последние 365 дней
|
36
|
0
|
66
|
0
|
102
|
За все время
|
542
|
0
|
507
|
0
|
1 049
|