Статистика использования

Ластовецкая, А.В. Оптимизация величины рекламного бюджета на основе статистического анализа проведенных ранее рекламнвх компаний [Электронный ресурс] / А.В. Ластовецкая, С.А. Панков. — (Секция "Предпринимательство и коммерция"). — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 71,9 Кб) // Материалы... 29 ноября- 4 декабря 2004 г. [Электронный ресурс] / Санкт-Петербургский государственный политехнический университет. Межвузовская научно-техническая конференция, Неделя науки (33; 2004; Санкт-Петербург); Совет СПбГПУ по научно-исследовательской работе студентов; Под общ. ред. В.В. Глухова. – Санкт-Петербург. – 2005. – Факультет экономики и менеджмента [Электронный ресурс]. — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 4.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/005839.pdf>.

stat
Период Чтение Печать Копирование Открытие Итого
Год 2012 20 0 17 0 37
Год 2013 62 0 23 0 85
Год 2014 93 0 37 0 130
Год 2015 77 0 38 0 115
Год 2016 90 0 39 0 129
Год 2017 53 0 31 0 84
Год 2018 59 0 45 0 104
Год 2019 26 0 27 0 53
Год 2020 23 0 25 0 48
Год 2021 24 0 26 0 50
Год 2022 25 0 37 0 62
Год 2023 26 0 27 0 53
Год 2024 11 0 15 0 26
Всего 589 0 387 0 976