Детальная информация

Название Роль маркетинга при оценке объектов недвижимости // XXXIV неделя науки СПбГПУ: материалы Всероссийской межвузовской научно-технической конференции студентов и аспирантов: 28 ноября - 3 декабря 2005 г. – 2006. – Инженерно-строительный факультет
Авторы Елисеева В.А.; Мирошникова Юлия Александровна; Кудряшева Ирина Григорьевна
Другие авторы Рудской Андрей Иванович; Глухов Владимир Викторович
Организация Санкт-Петербургский государственный политехнический университет. Всероссийская межвузовская научно-техническая конференция студентов и аспирантов. Неделя науки (34; 2005; Санкт-Петербург); Санкт-Петербургский государственный политехнический университет. Совет по научно-исследовательской работе студентов
Выходные сведения СПб.: Изд-во Политехн. ун-та, 2006
Коллекция Общая коллекция
Тематика недвижимость; маркетинговые исследования; рыночные ставки
Тип документа Статья, доклад
Тип файла PDF
Язык Русский
Права доступа Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\13038
Дата создания записи 23.11.2006

Разрешенные действия

Прочитать Загрузить (70 Кб)

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет
Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Все

Количество обращений: 638 
За последние 30 дней: 1

Подробная статистика