Usage statistics

Петрова, О.С. Влияние негативной и позитивной визуальной рекламы [Электронный ресурс] / О.С. Петрова, Д.С. Быльева. — (Секция "Социология и право"). — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 90,9 Кб) // XXXIV неделя науки СПбГПУ: материалы Всероссийской межвузовской научно-технической конференции студентов и аспирантов: 28 ноября - 3 декабря 2005 г. / Санкт-Петербургский государственный политехнический университет, Совет по научно-исследовательской работе студентов; [под общ. ред. А. И. Рудского, В. В. Глухова]. – СПб. – 2006. – Гуманитарный факультет; Юридический факультет. — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 6.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/007409.pdf>.

stat
Period Read Print Copy Open Total
Yesterday 1 0 2 0 3
Last 30 days 5 0 9 0 14
Last 365 days 20 0 41 0 61
All time 354 0 303 0 657