Usage statistics

Лотюк, О.О. Сравнительный анализ правового регулирования телевизионной рекламы в России и США [Электронный ресурс] / О.О. Лотюк, Е.В. Кучумова. — (Секция "Реклама, маркетинг и право"). — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 80,4 Кб) // XXXIV неделя науки СПбГПУ: материалы Всероссийской межвузовской научно-технической конференции студентов и аспирантов: 28 ноября - 3 декабря 2005 г. / Санкт-Петербургский государственный политехнический университет, Совет по научно-исследовательской работе студентов; [под общ. ред. А. И. Рудского, В. В. Глухова]. – СПб. – 2006. – Институт международных образовательных программ. — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 4.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/007533.pdf>.

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2012 12 0 12 0 24
Year 2013 39 0 10 0 49
Year 2014 36 0 9 0 45
Year 2015 43 0 21 0 64
Year 2016 29 0 13 0 42
Year 2017 30 0 33 0 63
Year 2018 38 0 110 0 148
Year 2019 13 0 25 0 38
Year 2020 21 0 25 0 46
Year 2021 20 0 37 0 57
Year 2022 19 0 24 0 43
Year 2023 14 0 32 0 46
Year 2024 13 0 10 0 23
Total 327 0 361 0 688