Usage statistics

Бочарова, М.И. История развития социальной рекламы [Электронный ресурс] / М.И. Бочарова, О.К. Павлова. — (Секция "Реклама, маркетинг и право"). — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 78,9 Кб) // XXXIV неделя науки СПбГПУ: материалы Всероссийской межвузовской научно-технической конференции студентов и аспирантов: 28 ноября - 3 декабря 2005 г. / Санкт-Петербургский государственный политехнический университет, Совет по научно-исследовательской работе студентов; [под общ. ред. А. И. Рудского, В. В. Глухова]. – СПб. – 2006. – Институт международных образовательных программ. — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 4.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/007536.pdf>.

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2012 15 0 13 0 28
Year 2013 18 0 5 0 23
Year 2014 10 0 4 0 14
Year 2015 28 0 27 0 55
Year 2016 23 0 14 0 37
Year 2017 23 0 24 0 47
Year 2018 34 0 32 0 66
Year 2019 9 0 46 0 55
Year 2020 14 0 24 0 38
Year 2021 15 0 40 0 55
Year 2022 27 0 26 0 53
Year 2023 20 0 29 0 49
Year 2024 7 0 10 0 17
Total 243 0 294 0 537