Детальная информация

Название Исторический аспект в рекламе в сфере межкультурной коммуникации // XXXVI неделя науки СПбГПУ: материалы Всероссийской межвуз. науч.-техн. конф. студентов и аспирантов, 26 ноября - 1 декабря 2007 г. Санкт-Петербург. – 2009. – Факультет иностранных языков. — Ч. 11
Авторы Трошина Д. А. ; Ветрова О. Г.
Другие авторы Рудской Андрей Иванович ; Арсеньев Д. Г. ; Глухов Владимир Викторович
Организация Санкт-Петербургский государственный политехнический университет ; Совет СПбГПУ по научно-исследовательской работе студентов
Выходные сведения СПб.: Изд-во СПбГПУ, 2009
Коллекция Общая коллекция
Тематика международная коммуникация ; реклама
Тип документа Статья, доклад
Тип файла PDF
Язык Русский
Права доступа Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\18085
Дата создания записи 17.03.2011

Разрешенные действия

Прочитать Загрузить (68 Кб)

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет
Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Все

Количество обращений: 884 
За последние 30 дней: 8

Подробная статистика