Детальная информация

Название Совершенствование организации рекламной кампании на примере сети фитнес-клубов «SPORT LIFE» // XXXVI неделя науки СПбГПУ: материалы Всероссийской межвуз. науч.-техн. конф. студентов и аспирантов, 26 ноября - 1 декабря 2007 г. Санкт-Петербург. – 2009. – Международная высшая школа управления
Авторы Душичева О. А.; Журавлева О .С.
Другие авторы Рудской Андрей Иванович; Арсеньев Д. Г.; Глухов Владимир Викторович
Организация Санкт-Петербургский государственный политехнический университет; Совет СПбГПУ по научно-исследовательской работе студентов
Выходные сведения СПб.: Изд-во СПбГПУ, 2009
Коллекция Общая коллекция
Тематика рекламные компании; фитнес-клуб
Тип документа Статья, доклад
Тип файла PDF
Язык Русский
Права доступа Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\17948
Дата создания записи 27.01.2011

Разрешенные действия

Прочитать Загрузить (103 Кб)

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет
Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Все

Количество обращений: 1183 
За последние 30 дней: 4

Подробная статистика