Details

Title: Управление маркетингом на преприятии: метод. рекомендации
Other creators: Аксенова Т. Н.
Organization: Санкт-Петербургский государственный политехнический университет
Imprint: СПб., 2006
Collection: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Subjects: маркетинг; управление; целевые рынки
LBC: 65.050.2я73
Document type: Tutorial
File type: PDF
Language: Russian
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\12229

Allowed Actions: Read Download (0.4 Mb)

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Целью выполнение курсового проекта по данной теме является систематизация знаний, полученных студентом при изучении курса «маркетинг», а также привитие ему навыков творческого применения полученных знаний в решение конкретных задач, связанных с управлением маркетинга на предприятии. Курсовой проект выполняется студентом на примере конкретного предприятия, с деятельностью которого студент хорошо знаком, т.к. является его работником, либо в качестве примера может быть использовано любое иное предприятие, на котором студент может получить необходимую информацию.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Usage statistics

stat Access count: 1197
Last 30 days: 18
Detailed usage statistics