Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (1,0 Мб) Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Книга является продолжением и развитием предыдущей монографии автора «Основы теории обучения на неродном для учащихся языке» (СПб.: Златоуст, 2000). Рассмотрены вопросы педагогического проектирования ключевых системно-методических документов, фиксирующих образовательную программу (образовательный стандарт, система учебных программ, система учебников и пособий), применительно к предвузовской подготовке иностранных студентов. Осуществлённый в книге подход базируется на концепции педагогического проектирования и положениях теории обучения на неродном для учащихся языке, обоснованных автором в упомянутой выше работе. Значительное место отведено теории учебника на неродном языке. Работа адресована преподавателям, профессиональная деятельность которых связана с обучением иностранных учащихся, всем интересующимся теоретическими и практическими основами обучения на неродном языке в неродной социокультурной среде, а также тем, кто проходит курс повышения квалификации по методике обучения иностранных студентов. Книга будет полезна преподавателям, начинающим работать в иноязычной аудитории.
Права на использование объекта хранения
Статистика использования
Количество обращений: 2869
За последние 30 дней: 29 Подробная статистика |