Детальная информация

Название Оценка поведения плавучего затвора в условиях предельного волнения: магистерская диссертация
Авторы Кутузов Михаил Ахмаднурович
Организация Санкт-Петербургский государственный политехнический университет. Инженерно-строительный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2013
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика Затворы (гидротехн.); Дамбы
УДК 627.514.3(043.3)
Тип документа Другой
Тип файла PDF
Язык Русский
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\20205
Дата создания записи 03.07.2013

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Проблема зашиты города от наводнений возникла одновременно с его основанием, а ее актуальность росла одновременно с ростом и развитием города. Для защиты Санкт-Петербурга от наводнений в конце 70-х годов XX века был разработан проект комплекса включающий в себя: 11 дамб, 2 судопропускных канала С - 1 и С - 2, автомагистрали. Судопропускное сооружения С - 1 было введено в эксплуатацию в 2011 году и уже успело защитить город от наводнений, в результате которых эксплуатирующая организация столкнулась с проблемой. Параметры волнения наблюдавшегося в 2011 году в ходе наводнений превышают расчетные значения, которые использовались при разработке проектных решений. Несмотря на проделанную колоссальную работу по улучшению конструкции сегментного затвора, изменившиеся условия представляют угрозу для всего судопропускного сооружения С - 1, т.к. могут привести к соударению створок о береговые сооружения при выводе батопортов из доковых камер, а также удару створки о бетонной порог при ее погружении. В результате уточнившихся параметров волнения, наблюдавшихся при наводнениях в ноябре - декабре 2011 года, отличных от проектных в худшую сторону, была выявлена необходимость моделирования поведения плавучего затвора в новых условиях. С помощью программного комплекса «AnchoredStructures» было проведено математическое моделирования поведения батопорта в новых волновых условиях.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 1183 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика