Детальная информация
Название | Оценка поведения плавучего затвора в условиях предельного волнения: магистерская диссертация |
---|---|
Авторы | Кутузов Михаил Ахмаднурович |
Организация | Санкт-Петербургский государственный политехнический университет. Инженерно-строительный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2013 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | Затворы (гидротехн.); Дамбы |
УДК | 627.514.3(043.3) |
Тип документа | Другой |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\20205 |
Дата создания записи | 03.07.2013 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Проблема зашиты города от наводнений возникла одновременно с его основанием, а ее актуальность росла одновременно с ростом и развитием города. Для защиты Санкт-Петербурга от наводнений в конце 70-х годов XX века был разработан проект комплекса включающий в себя: 11 дамб, 2 судопропускных канала С - 1 и С - 2, автомагистрали. Судопропускное сооружения С - 1 было введено в эксплуатацию в 2011 году и уже успело защитить город от наводнений, в результате которых эксплуатирующая организация столкнулась с проблемой. Параметры волнения наблюдавшегося в 2011 году в ходе наводнений превышают расчетные значения, которые использовались при разработке проектных решений. Несмотря на проделанную колоссальную работу по улучшению конструкции сегментного затвора, изменившиеся условия представляют угрозу для всего судопропускного сооружения С - 1, т.к. могут привести к соударению створок о береговые сооружения при выводе батопортов из доковых камер, а также удару створки о бетонной порог при ее погружении. В результате уточнившихся параметров волнения, наблюдавшихся при наводнениях в ноябре - декабре 2011 года, отличных от проектных в худшую сторону, была выявлена необходимость моделирования поведения плавучего затвора в новых условиях. С помощью программного комплекса «AnchoredStructures» было проведено математическое моделирования поведения батопорта в новых волновых условиях.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 1183
За последние 30 дней: 0