Детальная информация
Название | Демифологизация культурных стереотипов в «шокирующей» рекламе: магистерская диссертация |
---|---|
Авторы | Птушко Екатерина Семеновна |
Организация | Санкт-Петербургский государственный политехнический университет. Институт прикладной лингвистики |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2013 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | реклама; рекламный дискурс; демифологизация культурных стереотипов |
УДК | 659.123(043.3) |
Тип документа | Другой |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\20210 |
Дата создания записи | 04.07.2013 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Работа Птушко Екатерины выполнена в русле актуальной проблематики прагмалингвистики, в частности теории речевых актов и рекламного дискурса. Автором данной рассматривается круг вопросов, связанных с теорией рекламы и речевого воздействия, фокусом исследования становится такой малоизученный рекламный жанр, как «шокирующая реклама». Анализируются также мифологическая составляющая рекламного дискурса, изучаются способы демифологизации культурных стереотипов. Практическая значимость определяется возможностью использовать результаты исследования в процессе преподавания таких учебных дисциплинах как «Язык СМИ», «Стилистика», «Медиа дискурс».
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 956
За последние 30 дней: 0