Детальная информация

Птушко, Екатерина Семеновна. Демифологизация культурных стереотипов в «шокирующей» рекламе [Электронный ресурс]: магистерская диссертация / Е.С. Птушко; Санкт-Петербургский государственный политехнический университет, Институт прикладной лингвистики, Кафедра лингвистики и межкультурной коммуникации. — Электрон. текстовые дан. (1 файл: 2,5 Мб). — Санкт-Петербург, 2013. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовой файл. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/3252.pdf>.

Дата создания записи: 04.07.2013

Тематика: реклама; рекламный дискурс; демифологизация культурных стереотипов

УДК: 659.123(043.3)

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (2,5 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Работа Птушко Екатерины выполнена в русле актуальной проблематики прагмалингвистики, в частности теории речевых актов и рекламного дискурса. Автором данной рассматривается круг вопросов, связанных с теорией рекламы и речевого воздействия, фокусом исследования становится такой малоизученный рекламный жанр, как «шокирующая реклама». Анализируются также мифологическая составляющая рекламного дискурса, изучаются способы демифологизации культурных стереотипов. Практическая значимость определяется возможностью использовать результаты исследования в процессе преподавания таких учебных дисциплинах как «Язык СМИ», «Стилистика», «Медиа дискурс».

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 873
За последние 30 дней: 10
Подробная статистика