Детальная информация

Название Демифологизация культурных стереотипов в «шокирующей» рекламе: магистерская диссертация
Авторы Птушко Екатерина Семеновна
Организация Санкт-Петербургский государственный политехнический университет. Институт прикладной лингвистики
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2013
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика реклама; рекламный дискурс; демифологизация культурных стереотипов
УДК 659.123(043.3)
Тип документа Другой
Тип файла PDF
Язык Русский
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\20210
Дата создания записи 04.07.2013

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Работа Птушко Екатерины выполнена в русле актуальной проблематики прагмалингвистики, в частности теории речевых актов и рекламного дискурса. Автором данной рассматривается круг вопросов, связанных с теорией рекламы и речевого воздействия, фокусом исследования становится такой малоизученный рекламный жанр, как «шокирующая реклама». Анализируются также мифологическая составляющая рекламного дискурса, изучаются способы демифологизации культурных стереотипов. Практическая значимость определяется возможностью использовать результаты исследования в процессе преподавания таких учебных дисциплинах как «Язык СМИ», «Стилистика», «Медиа дискурс».

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 956 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика