Детальная информация

Название Реклама и связи с общественностью: методические указания по итоговой государственной аттестации магистров
Другие авторы Тимерманис Игорь Евгеньевич ; Башкарев Андрей Альбертович ; Евсеева Лидия Ивановна ; Попов Дмитрий Геннадьевич ; Фокина Вероника Викторовна
Организация Санкт-Петербургский государственный политехнический университет
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2014
Коллекция Учебная и учебно-методическая литература ; Общая коллекция
Тематика реклама ; связи с общественностью ; методические указания ; аттестация магистров
УДК 659(075.8)
ББК 65.291.34я73
Тип документа Учебник
Тип файла PDF
Язык Русский
Права доступа Свободный доступ из сети Интернет (чтение)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\21763
Дата создания записи 16.05.2014

Разрешенные действия

Прочитать

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Методические указания для магистров, обучающихся по направлению подготовки 031600.68 «Реклама и связи с общественностью», содержат материалы и требования по подготовке и сдаче государственного экзамена, по написанию, оформлению и защите выпускных квалификационных работ (магистерских диссертаций). Основная цель методических указаний - повышение эффективности самостоятельной работы студентов при подготовке к итоговому междисциплинарному экзамену и выполнению выпускной квалификационной работы (магистерской диссертации). Методические указания предназначены для студентов очной формы обучения, а также преподавателей, осуществляющих научное руководство выпускными квалификационными работами (магистерскими диссертациями).

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать
Интернет Все

Количество обращений: 470 
За последние 30 дней: 6

Подробная статистика