Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (351 Кб) Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
В статье предпринята попытка описать психологические механизмы и генезис заметной активности воспитанников, а также объяснить источники высокой продуктивности воспитательных воздействий, достигаемых при реализации педагогической концепции И.П. Иванова. Для этого анализу подвергаются не столько внешние воздействия и результат процесса воспитания (характерные для педагогики), сколько его внутренние механизмы (прерогатива психологии), а также всеобщие законы управления и передачи информации в живых системах (кибернетика).
Права на использование объекта хранения
Статистика использования
Количество обращений: 1176
За последние 30 дней: 4 Подробная статистика |