Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (263 Кб) Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
В статье рассматривается вопрос о гуманитарном научном тексте как о тексте, вербализирующем гуманитарное научное знание. Автор приходит к выводу, что научный текст может отличаться по своей структуре и языковому оформлению в зависимости от того, какой тип научного знания вербализируется. Гуманитарный научный текст представляет собой тип текста, который вербализирует научное знание с учетом активной позиции субъекта, оценочности и диалогичности. На основе анализа англоязычных гуманитарных научных текстов показана доминирующая роль диалогичности, которая реализуется при помощи категории адресованности и характеризуется в терминах коммуникативной стратегии и тактики.
Права на использование объекта хранения
Статистика использования
Количество обращений: 795
За последние 30 дней: 14 Подробная статистика |