Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: Read Download (256 Kb) Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
В статье рассмотрена проблема недостаточного использования в педагогической теории и на практике результатов исследований, посвященных развитию и обучению человека в разновозрастных объединениях. Дан анализ явления «невидимых активов» как феномена результатов деятельности людей, получающих синергетический эффект, значительно превышающий показатель относительно суммы усилий отдельных составляющих. Представлены результаты проявления эмерджентного эффекта «невидимых активов» в разновозрастных объединениях, исследованных в отечественной педагогической науке. Системообразующие факторы, определяющие величину, мощность и предел воспитательного потенциала разновозрастного объединения, выделены на основе историко-генетического анализа. Показана необходимость использования результатов богатого отечественного педагогического опыта в социальном развитии подростков XXI века.
Usage statistics
Access count: 602
Last 30 days: 6 Detailed usage statistics |