Details
Title | Принципы организации и функционирования анимационной деятельности в системе образования, воспитания и организации досуга детей // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер.: Гуманитарные и общественные науки: научное издание. – 2014. – |
---|---|
Creators | Позднякова Ульяна Сергеевна |
Organization | Министерство образования и науки Российской Федерации |
Imprint | Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2014 |
Collection | Общая коллекция |
Subjects | анимационная деятельность; детский досуг; воспитание детей; образование; организация досуга; детская психология |
LBC | 88.8 |
Document type | Article, report |
File type | |
Language | Russian |
Rights | Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\21825 |
Record create date | 5/23/2014 |
Статья посвящена исследованию принципов организации и функционирования анимационной деятельности в системе образования, воспитания и организации досуга детей с использованием исторического, типологического, функционального, сравнительного и иных методов исследования. Дано авторское определение этого понятия. Проведена классификация принципов, в частности выделены следующие из них: 1) гуманизации и демократизма; 2) культуросообразности; 3) интерактивности и обратной связи; 4) научности; 5) целостности, непрерывности и последовательности в осуществлении; 6) открытости и вариативности; 7) индивидуации, индивидуальной обусловленности и развивающего потенциала; 8) рефлексивности и экзистенциального анализа; 9) сочетания развлечения и увлечения (личной активности); 10) сочетания профессионализма и эффективности (результативности) в деятельности аниматоров с уровнем их этичности. Проведен анализ каждого из вышеназванных принципов анимационной деятельности с участием детей, разработаны рекомендации по их совершенствованию и развитию в системе образования, воспитания и организации досуга подрастающего поколения.
Access count: 847
Last 30 days: 4