Детальная информация

Название Основы предпринимательской деятельности: учебное пособие
Авторы Малова Елена Александровна
Организация Санкт-Петербургский государственный политехнический университет. Чебоксарский институт экономики и менеджмента
Выходные сведения Чебоксары, 2013
Коллекция Учебная и учебно-методическая литература ; Общая коллекция
Тематика предпринимательская деятельность ; этика бизнеса ; риски ; бизнес-планирование ; учебники и пособия для вузов
ББК 65.290я73
Тип документа Учебник
Тип файла PDF
Язык Русский
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\22001
Дата создания записи 16.06.2014

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В пособии освещается широкий круг вопросов основ предпринимательской деятельности. Излагается механизм создания собственного дела, бизнес-планирования, рассказывается о видах предпринимательского риска, предпринимательской культуре и предпринимательской тайне. Учебник подготовлен по материалам современной российской практики предпринимательства и положительного зарубежного опыта, используемого с учетом особенностей отечественной рыночной ситуации.Учебное пособие предназначено для студентов высших учебных заведений, аспирантов и преподавателей экономических вузов и факультетов и других учебных заведений, готовящих кадры управленцев и экономистов в условиях современной экономики.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать
Интернет Анонимные пользователи
  • Введение
  • 1. Содержание предпринимательской деятельности: объекты, субъекты и цели предпринимательства
    • 1.1. Понятие предпринимательства
    • 1.2. Эволюция понятий «предприниматель» и «предпринимательство»
    • 1.3. Типология предпринимательской деятельности
    • 1.4. Юридические лица - субъекты предпринимательства
    • 1.5. Физические лица – субъекты предпринимательства
    • 1.6. Права и обязанности предпринимателей
    • 1.7. Личностные качества предпринимателей
  • 2. Внутренняя и внешняя среда предпринимательства
    • 2.1. Сущность предпринимательской среды
    • 2.2. Внешняя и внутренняя предпринимательская среда
    • 2.3. Рынок - среда существования предпринимателей
  • 3. Предпринимательская идея и ее выбор
    • 3.1. Понятие предпринимательской идеи
    • 3.2. Варианты разработки проектов реализации предпринимательской идеи
  • 4. Принятие предпринимательского решения: типы предпринимательских решений и экономические методы принятия предпринимательских решений
    • 4.1. Предпринимательские решения: сущность и понятие
    • 4.2. Классификация предпринимательских решений
    • 4.3. Процесс принятия предпринимательского решения
    • 4.4. Методы моделирования и оптимизации предпринимательских решений
    • 4.5. Последствия принятия решений: ответственность и эффективность
  • 5. Основы построения собственного дела
    • 5.1. Некоторые принципы создания собственного дела
    • 5.2. Этапы создания собственного дела
    • 5.3. Государственная регистрация организаций
    • 5.4. Государственная регистрация изменений, вносимых в учредительные документы юридических лиц
    • 5.5. Постановка создаваемой организации на налоговый учет
    • 5.6. Регистрация организаций в качестве страхователей в территориальном органе Пенсионного Фонда РФ
    • 5.7. Открытие счетов в кредитных организациях
    • 5.8. Лицензирование отдельных видов деятельности,осуществляемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями
    • 5.9. Фирменное наименование организации
    • 5.10. Разработка и регистрация товарного знака
    • 5.11. Наименование места происхождения товара
    • 5.12. Коммерческое обозначение организации
  • 6. Отдельные формы организации собственного дела
    • 6.1. Приобретение действующего предприятия
    • 6.2. Аренда предприятия последующим выкупом
    • 6.3. Совместное предпринимательство
    • 6.4. Франчазинг - форма организации предпринимательской деятельности
  • 7. Культура предпринимательства
    • 7.1. Сущность культуры предпринимательства
    • 7.2. Культура предпринимательских организаций
    • 7.3. Предпринимательская этика и этикет
  • 8. Риски в предпринимательской деятельности.
    • 8.1. Понятие риска и его сущность
    • 8.2. Виды рисков
    • 8.3. Система управлениями рисками на предприятии
    • 8.4. Анализ и оценка рисков
    • 8.5. Методы управления рисками
  • 9. Лизинг как источник финансирования
  • 10. Предпринимательская тайна
    • 10.1. Сущность предпринимательской тайны
    • 10.2 Формирование сведений, составляющих предпринимательскую тайну
    • 10.3. Основные элементы механизма защиты предпринимательской тайны
  • 11. Бизнес-планирование в предпринимательской деятельности
    • 11.1. Общие положения
    • 11.2. Общая характеристика предприятия (резюме)
    • 11.3. Характеристика товаров (услуг)
    • 11.4. Рынок сбыта товаров (работ, услуг)
    • 11.5. Конкуренция на рынках сбыта
    • 11.6. План маркетинга
    • 11.7. План производства
    • 11.8. Организационный план
    • 11.9. Риски в предпринимательской деятельности
    • 11.10. Финансовый план
    • 11.11. Приложения к бизнес-плану
  • Глоссарий
  • Литература

Количество обращений: 165 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика