Details

Title: Исследование порядка взаимодействия и конфликтов между головным офисом и российским децентрализованным подразделением маркетинга (на примере ряда B2B компаний): магистерская диссертация
Creators: Гаврилов Лиза
Organization: Санкт-Петербургский государственный политехнический университет. Инженерно-экономический институт. Кафедра предпринимательства и коммерции
Imprint: Санкт-Петербург, 2014
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: маркетинг; маркетинговые организации; маркетинговая стратегия; конфликты
LBC: 65.291.3-21я031
File type: PDF
Language: English

Allowed Actions: Read Download (0.5 Mb) You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: FL SPbPU Local Network

Annotation

Магистерская диссертация посвящена исследованию взаимодействия головных офисов и децентрализованных подразделений маркетинга в России. Для получения информации было проведено восемь частично структурированных интервью с представителями службы маркетинга с обеих сторон: головного офиса и филиалов. Целью являлось разобраться за кем установлена ответственность за различные виды деятельности в маркетинговом процессе, как головные офисы поддерживают свои маркетинговые подразделения в России, и какие конфликты могут возникнуть в такой ситуации.Результаты показали, что все опрошенные компании структурированы по-разному. В общем случае, достаточный объем ответственности был передан локальным децентрализованным маркетинговым подразделениям. Особенно в области анализа рынка, сегментирования покупателей и управления продвижением локальные подразделения обладали достаточной независимостью. Среди причин этому - всестороннее знание рынка и необходимость адаптации к российским требованиям. Переданный объем свободы в принятии решений также зависит от стратегической важности рынка. В общем случае, рынок воспринимается как сложный и особенный, что приводит к тому, что кооперация не всегда осуществляется легко. Проблемы, которые были отмечены интервьюируемыми представителями маркетинговых служб головных организаций включали в себя культурные различия, неправильное использование фирменного дизайна и макетов, а также достоверность данных. Тем не менее, российские маркетинговые подразделения в качестве проблем обозначили недостаточный бюджет и недостаток заинтересованности в их деятельности.

Document access rights

Network User group Action
-> FL SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet All Read Print Download

Document usage statistics

stat Document access count: 421
Last 30 days: 2
Detailed usage statistics