Details
| Title | Сегментирование клиентов и исследование их предпочтений для определения мероприятий директ-маркетинга: магистерская диссертация |
|---|---|
| Creators | Иванова Екатерина Алексеевна |
| Organization | Санкт-Петербургский государственный политехнический университет. Инженерно-экономический институт |
| Imprint | Санкт-Петербург, 2014 |
| Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
| Subjects | Базы данных ; маркетинг ; клиенты ; маркетинговые исследования |
| UDC | 004.6(043.3) |
| LBC | 65.291.31я031 |
| Document type | Other |
| File type | |
| Language | English |
| Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
| Record key | RU\SPSTU\edoc\22186 |
| Record create date | 7/8/2014 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
| Group | Anonymous |
|---|---|
| Network | Internet |
Первая глава является теоретической частью магистерской диссертации. В ней проведен краткий анализ существующих проблем исследования клиентской базы. Приведен обзор ключевых показателей, рассмотрены хранилища данных по клиентам, а также применение Data Mining в анализе клиентской базы.Вторая глава содержит данные об организации, а именно, общую информацию, технико-экономические показатели и их анализ. Также была проанализирована маркетинговая деятельность организации, изучена система взаимоотношений с клиентами и выявлены недостатки.Следующая глава является проектной частью, в которой приведены данные клиентской базы и их анализ с последующим выделением сегментов, проведен сравнительный анализ существующих CRM-систем и предложена одна из них для внедрения в деятельность ООО «Экспресс Косметика». Также для выявление прибыльных клиентов и других сегментов проведена RFM-сегментация. Кроме этого, представлены исходные данные и результаты исследования предпочтений клиентов. В конечном итоге разработаны мероприятия директ-маркетинга для каждого сегмента.В последней главе приведены расчеты затрат, оценка откликов и эффекта от мероприятий, а также рассчитана экономическая целесообразность проведения мероприятий директ-маркетинга.
| Network | User group | Action |
|---|---|---|
| ILC SPbPU Local Network | All |
|
| Internet | Authorized users SPbPU |
|
| Internet | Anonymous |
|
Access count: 534
Last 30 days: 0