Details

Title: Сегментирование клиентов и исследование их предпочтений для определения мероприятий директ-маркетинга: магистерская диссертация
Creators: Иванова Екатерина Алексеевна
Organization: Санкт-Петербургский государственный политехнический университет. Инженерно-экономический институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2014
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: Базы данных; маркетинг; клиенты; маркетинговые исследования
UDC: 004.6(043.3)
LBC: 65.291.31я031
Document type: Other
File type: PDF
Language: English
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\22186

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Первая глава является теоретической частью магистерской диссертации. В ней проведен краткий анализ существующих проблем исследования клиентской базы. Приведен обзор ключевых показателей, рассмотрены хранилища данных по клиентам, а также применение Data Mining в анализе клиентской базы.Вторая глава содержит данные об организации, а именно, общую информацию, технико-экономические показатели и их анализ. Также была проанализирована маркетинговая деятельность организации, изучена система взаимоотношений с клиентами и выявлены недостатки.Следующая глава является проектной частью, в которой приведены данные клиентской базы и их анализ с последующим выделением сегментов, проведен сравнительный анализ существующих CRM-систем и предложена одна из них для внедрения в деятельность ООО «Экспресс Косметика». Также для выявление прибыльных клиентов и других сегментов проведена RFM-сегментация. Кроме этого, представлены исходные данные и результаты исследования предпочтений клиентов. В конечном итоге разработаны мероприятия директ-маркетинга для каждого сегмента.В последней главе приведены расчеты затрат, оценка откликов и эффекта от мероприятий, а также рассчитана экономическая целесообразность проведения мероприятий директ-маркетинга.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 533
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics