Details

Title: Разработка контента деловой рекламы на основе исследования современных тенденций ее развития: магистерская диссертация
Creators: Часов Глеб Эдуардович
Organization: Санкт-Петербургский государственный политехнический университет. Инженерно-экономический институт. Кафедра предпринимательства и коммерции
Imprint: Санкт-Петербург, 2014
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: деловая реклама; брендинг
UDC: 659.123(043.3)
LBC: 65.291.34я031
File type: PDF
Language: English

Allowed Actions: Read Download (1.9 Mb) You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: FL SPbPU Local Network

Annotation

В ходе данной работы магистра был подробно рассмотрен контент деловой рекламы: из чего он состоит и как меняется в зависимости от отрасли компании, выбранных ею методов продвижения. Сначала была изучена светодиодная отрасль, в которой оперирует ЗАО «Оптоган» - крупная промышленная инновационная компания, которая из-за ошибок в маркетинге находится в очень сложном положении. После этого был проведен анализ контента деловой рекламы в различных отраслях промышленности России, а также будут исследованы новейшие тенденции в сфере B2B рекламы. На основе этой информации была создана модель бренда Оптогана. Полученные результаты использованы для разработки технического задания для рекламных посредников ЗАО «Оптоган».

Document access rights

Network User group Action
-> FL SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet All Read Print Download

Document usage statistics

stat Document access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics