Details
Title | Разработка контента деловой рекламы на основе исследования современных тенденций ее развития: магистерская диссертация |
---|---|
Creators | Часов Глеб Эдуардович |
Organization | Санкт-Петербургский государственный политехнический университет. Инженерно-экономический институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2014 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | деловая реклама ; брендинг |
UDC | 659.123(043.3) |
LBC | 65.291.34я031 |
Document type | Other |
File type | |
Language | English |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\22191 |
Record create date | 7/8/2014 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
В ходе данной работы магистра был подробно рассмотрен контент деловой рекламы: из чего он состоит и как меняется в зависимости от отрасли компании, выбранных ею методов продвижения. Сначала была изучена светодиодная отрасль, в которой оперирует ЗАО «Оптоган» - крупная промышленная инновационная компания, которая из-за ошибок в маркетинге находится в очень сложном положении. После этого был проведен анализ контента деловой рекламы в различных отраслях промышленности России, а также будут исследованы новейшие тенденции в сфере B2B рекламы. На основе этой информации была создана модель бренда Оптогана. Полученные результаты использованы для разработки технического задания для рекламных посредников ЗАО «Оптоган».
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 467
Last 30 days: 0