Детальная информация

Трифонова, Маргарита Дмитриевна. Решение проблемы повышения качества работы с заказчиком путем создания Интернет-приложения [Электронный ресурс]: магистерская диссертация / М.Д. Трифонова; Санкт-Петербургский государственный политехнический университет, Институт металлургии, машиностроения и транспорта, Кафедра компьютерных технологий в машиностроении. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,52 Мб). — Санкт-Петербург, 2014. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/4299.pdf>.

Дата создания записи: 09.07.2014

Тематика: Интернет; Строительные материалы; работа с заказчиками; web-приложения

УДК: 004.738.5(043.3)

ББК: 65.422.534с51я031

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (1,5 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объект исследования - процесс работы с заказчиком. Цель магистерской диссертации - повышение конкурентоспособности компании путем повышения качества работы с заказчиком за счет создания интернет - приложения, предназначенного для автоматизации процесса управления заказами. Изучена деятельность компании ООО «ТРАСТ», проанализирован существующий процесс работы с заказчиками, освоены языки программирования HTML, PHP и JavaScript, разработано интернет - приложение для автоматизации процесса управления заказами, в состав которого входит база данных с информацией о клиентах и заказах.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 458
За последние 30 дней: 3
Подробная статистика