Детальная информация

Название: Решение проблемы повышения качества работы с заказчиком путем создания Интернет-приложения: магистерская диссертация
Авторы: Трифонова Маргарита Дмитриевна
Организация: Санкт-Петербургский государственный политехнический университет. Институт металлургии, машиностроения и транспорта. Кафедра компьютерных технологий в машиностроении
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2014
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Интернет; Строительные материалы; работа с заказчиками; web-приложения
УДК: 004.738.5(043.3)
ББК: 65.422.534с51я031
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (1,5 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объект исследования - процесс работы с заказчиком. Цель магистерской диссертации - повышение конкурентоспособности компании путем повышения качества работы с заказчиком за счет создания интернет - приложения, предназначенного для автоматизации процесса управления заказами. Изучена деятельность компании ООО «ТРАСТ», проанализирован существующий процесс работы с заказчиками, освоены языки программирования HTML, PHP и JavaScript, разработано интернет - приложение для автоматизации процесса управления заказами, в состав которого входит база данных с информацией о клиентах и заказах.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 475
За последние 30 дней: 8
Подробная статистика