Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Магистерская диссертация посвящена проблеме, относящейся к области методики преподавания иностранных языков в техническом вузе. Раскрывается роль интерактивных методов обучения иностранному языку. Рассматривается структура профессионально-ориентированной ролевой игры. Выделяются положительные стороны использования метода ролевых игр при обучении студентов технических специальностей. Определяется степень эффективности использования профессионально-ориентированной ролевой игры на занятиях по иностранному языку.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- Введение
- Глава 1. Теоретические основы развития иноязычной компетенции у студентов технических специальностей
- 1.1 Цели и задачи иноязычного образования в высшей школе
- 1.2 Владение иноязычной компетенцией как один из показателей развития профессиональной подготовленности студентов технических специальностей
- 1.3 Приемы и способы обучения студентов технических специальностей профессионально-ориентированному иноязычному общению в научно-методических публикациях
- 1.4 Ролевая игра как способ развития иноязычной компетенции студентов технических специальностей в научных исследованиях
- Выводы по главе 1
- Глава 2. Проверка эффективности ролевой игры как средства развития иноязычной компетенции студентов технических специальностей
- 2.1 Описание средств педагогической диагностики для оценки эффективности использования профессионально-ориентированной ролевой игры
- 2.2 Описание опытно-экспериментальной работы по развитию иноязычной компетенции студентов технических специальностей
- 2.3 Содержание формирующего этапа опытно-экспериментальной работы
- 2.4 Итоги опытно-экспериментального обучения с использованием профессионально-ориентированной игры
- Выводы по главе 2
- Заключение
- Библиографический список литературы
- Приложение 1
- Приложение 2
Usage statistics
Access count: 1307
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |