Лалджи, Софиан. Измерение капитала бренда на B2B рынке [Электронный ресурс]: магистерская диссертация / С. Лалджи; Санкт-Петербургский государственный политехнический университет, Инженерно-экономический институт, Кафедра предпринимательства и коммерции. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,70 Мб). — Санкт-Петербург, 2014. — Загл. с титул. экрана. — Текст на англ. яз. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/4360.pdf>.
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Год 2014
|
19
|
0
|
13
|
0
|
32
|
Год 2015
|
54
|
0
|
27
|
0
|
81
|
Год 2016
|
26
|
0
|
32
|
0
|
58
|
Год 2017
|
37
|
0
|
52
|
0
|
89
|
Год 2018
|
34
|
0
|
83
|
0
|
117
|
Год 2019
|
17
|
0
|
36
|
0
|
53
|
Год 2020
|
10
|
0
|
17
|
0
|
27
|
Всего
|
197
|
0
|
260
|
0
|
457
|