Детальная информация
Название | Исследование методов продвижения Интернет магазина: магистерская диссертация |
---|---|
Авторы | Москаленко Екатерина Юрьевна |
Организация | Санкт-Петербургский государственный политехнический университет. Инженерно-экономический институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2014 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | Интернет; интернет-магазины; продвижение товаров |
УДК | 004.738.5(043.3) |
ББК | 65.42с51 |
Тип документа | Другой |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\22344 |
Дата создания записи | 14.07.2014 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Был проведен анализ Интернет магазина ООО «НПО ОСТИ», по результатам которого были выявлены преимущества данного магазина. Следующим этапом приведено описание используемых методов продвижения Интернет магазина ООО «НПО ОСТИ», а также дана оценка их эффективности. В результате оценки был сформулирован вывод о том, что по всем показателям наиболее эффективным является метод почтовых рассылок. Сформулированы основные рекомендации по улучшению используемых методов продвижения и внедрению новых.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 3744
За последние 30 дней: 0