Детальная информация

Название Исследование методов продвижения Интернет магазина: магистерская диссертация
Авторы Москаленко Екатерина Юрьевна
Организация Санкт-Петербургский государственный политехнический университет. Инженерно-экономический институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2014
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика Интернет; интернет-магазины; продвижение товаров
УДК 004.738.5(043.3)
ББК 65.42с51
Тип документа Другой
Тип файла PDF
Язык Русский
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\22344
Дата создания записи 14.07.2014

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Был проведен анализ Интернет магазина ООО «НПО ОСТИ», по результатам которого были выявлены преимущества данного магазина. Следующим этапом приведено описание используемых методов продвижения Интернет магазина ООО «НПО ОСТИ», а также дана оценка их эффективности. В результате оценки был сформулирован вывод о том, что по всем показателям наиболее эффективным является метод почтовых рассылок. Сформулированы основные рекомендации по улучшению используемых методов продвижения и внедрению новых.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 3744 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика