Детальная информация

Название: Исследование методов продвижения Интернет магазина: магистерская диссертация
Авторы: Москаленко Екатерина Юрьевна
Организация: Санкт-Петербургский государственный политехнический университет. Инженерно-экономический институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2014
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Интернет; интернет-магазины; продвижение товаров
УДК: 004.738.5(043.3)
ББК: 65.42с51
Тип документа: Другой
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\22344

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Был проведен анализ Интернет магазина ООО «НПО ОСТИ», по результатам которого были выявлены преимущества данного магазина. Следующим этапом приведено описание используемых методов продвижения Интернет магазина ООО «НПО ОСТИ», а также дана оценка их эффективности. В результате оценки был сформулирован вывод о том, что по всем показателям наиболее эффективным является метод почтовых рассылок. Сформулированы основные рекомендации по улучшению используемых методов продвижения и внедрению новых.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 3744
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика