Детальная информация

Название: Исследование маркетинговой стратегии сервисной компании: магистерская диссертация
Авторы: Тюфтин Михаил Сергеевич
Организация: Санкт-Петербургский государственный политехнический университет. Инженерно-экономический институт. Кафедра экономики и менеджмента в машиностроении
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2014
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Интернет; интернет-магазины; маркетинг; сервисные компании
УДК: 004.738.5(043.3)
ББК: 65.42с51я031
Тип файла: PDF
Язык: Русский

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (1,3 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Локальная сеть ИБК СПбПУ

Аннотация

Объектом исследования является интернет магазин “Ysstore”. Цель работы - исследование маркетинговой стратегии сервисной компании. В процессе работы рассматривались теоретические и практические аспекты маркетинговой стратегии и маркетинга, проводилась разработка стратегии, экономическая оценка эффективности целесообразности внедрения, анализ интернет магазина, анализ финансово хозяйственной деятельности предприятия. Представлено описание деятельности общества с ограниченной ответственностью «Ysstore», являющегося инициатором рассматриваемого инвестиционного проекта создания интернет-магазина. Рассмотрены теоретические аспекты оценки эффективности инвестиционных проектов. Разработан инвестиционный проект создания интернет-магазина «Ysstore». Произведена оценка затрат на создание интернет магазина, на основании которой сделан вывод целесообразности создания.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
-> Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 1205
За последние 30 дней: 10
Подробная статистика