Детальная информация
| Название | Разработка маркетинговой стратегии производственного предприятия с учетом факторов риска: магистерская диссертация |
|---|---|
| Авторы | Фролов Игорь Анатольевич |
| Организация | Санкт-Петербургский государственный политехнический университет. Инженерно-экономический институт |
| Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2014 |
| Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
| Тематика | Деревообрабатывающие предприятия ; маркетинг ; маркетинговые стратегии ; риски |
| УДК | 658.8:674.817(043.3) |
| ББК | 65.305.5-32я031 |
| Тип документа | Другой |
| Тип файла | |
| Язык | Русский |
| Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
| Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\22406 |
| Дата создания записи | 16.07.2014 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
| Группа | Анонимные пользователи |
|---|---|
| Сеть | Интернет |
Целью данной работы является разработка маркетинговой стратегии предприятия по производству древесноволокнистых плит. Объектом исследования является маркетинговая стратегия компании ООО «Прогресс», занимающейся производством и продажей древесноволокнистых плит и МДФ. В процессе работы был проведен анализ используемой стратегии на предприятии, анализ рынка, на котором действует предприятие, и разработана более эффективная маркетинговая стратегия, удовлетворяющая целям компании. Эффективность стратегии была определенна бизнес-планом по внедрению дополнительной производственной линии. Разработанный бизнес план показал, что внедряемые решения по маркетинговой стратегии принесут увеличение прибыли в 20 процентов. Основные финансово-экономические показатели: высокая рентабельность проекта по реализации разработанной стратегии, повышение рентабельности продукции, повышение рентабельности активов. Результаты выполненного исследования могут применяться в практике деятельности небольших предприятий в целях разработки и реализации мероприятий по улучшению их финансового состояния.
| Место доступа | Группа пользователей | Действие |
|---|---|---|
| Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
| Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
| Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 764
За последние 30 дней: 0