Детальная информация

Название Высокие интеллектуальные технологии и инновации в национальных исследовательских университетах: материалы Международной научно-методической конференции, 5-7 июня 2014 года. Т. 2. Технологии преподавания дисциплин ФГОС
Другие авторы Романов Павел Иванович
Организация "Высокие интеллектуальные технологии и инновации в национальных исследовательских университетах", международная научно-методическая конференция (2014; Санкт-Петербург) ; Санкт-Петербургский государственный политехнический университет ; Международная академия наук высшей школы
Выходные сведения Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2014
Коллекция Конференции ; Общая коллекция
Тематика высшее образование ; интеллектуальные технологии ; инновации
ББК 74.484.7(2-2СПб)я431
Тип документа Другой
Тип файла PDF
Язык Русский
Права доступа Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\22441
Дата создания записи 17.07.2014

Разрешенные действия

Прочитать Загрузить (1,5 Мб)

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Приоритетным направлением конференции является методическое обеспечение реализации Федерального закона от 29 декабря 2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и федеральных государственных образовательных стандартов в системе высшего образования России. В сборнике представлены материалы, отражающие опыт вузов в проектировании педагогических интеллектуальных технологий, основных образовательных программ на основе ФГОС ВО, технологий управления качеством. Рассмотрены проблемы участия работодателей в развитии инженерного образования и результаты инновационных исследований.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Все
  • 1_ПЕЧАТЬ_КНИГА Т 2_ вых.дан-е_23.05.2014
    • Высокие интеллектуальные технологии и инновации в национальных исследовательских университетах : материалы Международной научно-методической конференции. 5 - 7 июня 2014 года, Санкт-Петербург. - Том 2. Технологии преподавания дисциплин ФГОС. - СПб.: И...
    • Материалы издаются в авторской редакции.
  • 2_ПЕЧАТЬ_КНИГА Т 2_23.05.2014
    • СЕКЦИЯ 2
    • Виртуальная лабораторная работа как элемент учебно-исследовательской работы студента Алексеев Г. В., Башева Е. П.
    • Инновационные технологии при подготовке специалистов по профилю «Промышленная электроника» Ахметвалеева Л. В.
    • Оптимизация управления технико-тактическими действиями ватерполистов с целью повышения эффективности коллективных действий Башкин В. М., Кабанов А. А., Яичников И. К.
    • Особенности подготовки заданий для использования программного пакета физики высоких энергий ROOT в практических занятиях и самостоятельной работе студентов Бердников А. Я, Головин А. В., Сафонов А. С., Суетин Д. П.
    • Оценка физической подготовленности студенток, занимающихся на специализации «аэробика» Бушма Т. В., Зуйкова Е. Г.
    • Он-лайн технологии в обучении иностранным языкам в техническом вузе Быканова В. И.
    • Модернизация технологии обучения английскому языку студентов естественно научных специальностей вузов Вавелюк О. Л.
    • Историко-правовые аспекты становления пожарного дела в России Вешкельский А. С., Савельева А. П.
    • Информационно-диагностические технологии образования в практике дисциплины «Физическая культура» Волкова Л. М., Волков В. Ю.
    • Применение информационных технологий в физическом воспитании не отменяет его классические принципы, а генерирует новые дидактические принципы (индивидуализации, многоканальности, модульности и другие). Возможности информационной обучающей среды, метод...
    • Использование проектной методики в курсе дисциплины «Теоретическая фонетика» Громовая И. И.
    • Использование интерактивных методов обучения в процессе профессиональной подготовки специалистов по связям с общественностью и рекламе Демина А. Е.
    • Международное педагогическое программирование и его концепция Долгополов А. В.
    • Междисциплинарность образования по направлению «Инноватика» Дубнищева Т. Я.
    • Принципы организации физического практикума нового поколения в техническом университете Еркович О. С., Морозов А. Н.
    • Два алгоритма решения задач на динамику вращения Ермаков Л. К.
    • Современные технологии профессиональной подготовки в области вычислительной техники Ефимушкина Н. В.
    • Технология основ машиностроительного конструирования Жуков В. А.
    • Л. Н. Толстой и русская интеллигенция периода первой русской революции Захаров С. В.
    • Об особенностях организации самостоятельной работы студентов при обучении английскому языку в системе СПО Захарова Н. А.
    • Гендерные различия студентов в изучении иностранного языка Иванова П. О.
    • Влияние мотивации достижения успеха и избегания неудач на процесс обучения Кабанова Е. А.
    • Особенности изучения программирования в промышленных сетях Кангин В. В.
    • Особенности употребления синтаксических стилистических средств (на материале американской поэзии XX века) Карелова О. В.
      • To goose-step in red-tape, and microphones
      • Sow the four winds with babble. Here the Dragon's
      • Billows of cannon-fodder from the beaks
        • O tiger of the gutless heart, you spied
    • Особенности разработки ERP-систем для организаций дополнительного профессионального образования Картелев Д. В., Новгородорова А. А., Бадяев И. В.
    • Инженерная экономика и менеджмент в техническом университете: институционально-эволюционный подход и естественнонаучный инструментарий Колбачев Е. Б., Шматков В. В.
    • Информационные технологии в обучении студентов технического вуза профессионально-ориентированному общению на иностранном языке Кукушкина М. Д.
    • Интерактивные формы проведения занятий по общей химии Курушкин М. В., Семенча А. В., Оркина Т. Н.
    • История отечественной инфографики и современные задачи графического представления информации Лаптев В. В.
    • К интеграции психологии и экономики в изучении студентов Лосев К. В., Казанская В. Г.
    • Технология подготовки студентов младших курсов по основным разделам теории вероятности Михеев А. Г.
    • Применение активных методов обучения в Лин- и Тайм-менеджменте Надреева Л. Л., Моисеев Р. Е., Зверев А. В.
    • Обучение студентов неязыковых вузов реферированию научно-технического текста на английском языке Степанова Е. Д.
    • Волгоградский государственный университет
    • Инновационные образовательные технологии при подготовке магистров Тугов В. В., Гаибова Т. В.
    • Технологии дистанционного обучения в курсе «Математика» в СПбГПУ Хватов Ю. А., Лобкова Н. И.
    • Сравнительный анализ результатов компьютерного и бланкового тестирования Хватов Ю. А., Хватова Т. Ю.
    • Профессионально-математические компетенции бакалавра-инженера Хозяинова М. С.
    • Технологии проектирования при общепрофессиональной подготовке Черноруцкий И. Г., Амосов В. В., Петров А. В.
    • Использование информационных технологий в учебном процессе: «за» и «против» Чиханова М. А.
    • Продуктивность ошибок студентов при решении задач по физике в техническом университете Бабаева М. А.
    • Роль курса «Техническая физика» при подготовке магистров технических специальностей Горобей Н. Н., Лукьяненко А. С.
    • Гуманитарные аспекты курса общей физики Ильин Н. П.
    • Объективные факторы, определяющие необходимость модернизации российского образования Кожевников Н. М.
    • Виртуальные лабораторные работы по общей физике Кожевников Н. М., Маслов В. П., Маслова Т. М., Шапошников И. А.
    • Организация внеаудиторной работы студентов по лекционному курсу: основы естествознания (физика) Попов Б. П., Апушкинский Е. Г., Соболевский В. К.
    • Развитие интерактивных методов в курсе физики Степанова Т. Р., Вяххи Е. Н., Якименко А. Н.
    • Формирование постнеклассического естественнонаучного мировоззрения студентов на примере информационного анализа совместного движения источника и приемника сигналов Шапошников А. В.
    • Особенности и традиции преподавания общей физики в СПбГПУ Шибанова Н. М., Круковская Л. П.
    • Очевидно, что при сокращении времени изучения общей физики до двух семестров, при уменьшении количества аудиторных часов и увеличении количества студентов, обучающихся у одного преподавателя, возрастает необходимость постоянной оптимизации процесса о...
  • 3_ ПЕЧАТЬ_КНИГА Т 2_ вых.дан-е_23.05.2014

Количество обращений: 2150 
За последние 30 дней: 21

Подробная статистика