Детальная информация

Название: Высокие интеллектуальные технологии и инновации в национальных исследовательских университетах: материалы Международной научно-методической конференции, 5-7 июня 2014 года. Т. 2. Технологии преподавания дисциплин ФГОС
Другие авторы: Романов Павел Иванович
Организация: "Высокие интеллектуальные технологии и инновации в национальных исследовательских университетах", международная научно-методическая конференция (2014; Санкт-Петербург); Санкт-Петербургский государственный политехнический университет; Международная академия наук высшей школы
Выходные сведения: Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2014
Коллекция: Конференции; Общая коллекция
Тематика: высшее образование; интеллектуальные технологии; инновации
ББК: 74.484.7(2-2СПб)я431
Тип документа: Другой
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\22441

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (1,5 Мб)

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Приоритетным направлением конференции является методическое обеспечение реализации Федерального закона от 29 декабря 2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и федеральных государственных образовательных стандартов в системе высшего образования России. В сборнике представлены материалы, отражающие опыт вузов в проектировании педагогических интеллектуальных технологий, основных образовательных программ на основе ФГОС ВО, технологий управления качеством. Рассмотрены проблемы участия работодателей в развитии инженерного образования и результаты инновационных исследований.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Оглавление

  • 1_ПЕЧАТЬ_КНИГА Т 2_ вых.дан-е_23.05.2014
    • Высокие интеллектуальные технологии и инновации в национальных исследовательских университетах : материалы Международной научно-методической конференции. 5 - 7 июня 2014 года, Санкт-Петербург. - Том 2. Технологии преподавания дисциплин ФГОС. - СПб.: И...
    • Материалы издаются в авторской редакции.
  • 2_ПЕЧАТЬ_КНИГА Т 2_23.05.2014
    • СЕКЦИЯ 2
    • Виртуальная лабораторная работа как элемент учебно-исследовательской работы студента Алексеев Г. В., Башева Е. П.
    • Инновационные технологии при подготовке специалистов по профилю «Промышленная электроника» Ахметвалеева Л. В.
    • Оптимизация управления технико-тактическими действиями ватерполистов с целью повышения эффективности коллективных действий Башкин В. М., Кабанов А. А., Яичников И. К.
    • Особенности подготовки заданий для использования программного пакета физики высоких энергий ROOT в практических занятиях и самостоятельной работе студентов Бердников А. Я, Головин А. В., Сафонов А. С., Суетин Д. П.
    • Оценка физической подготовленности студенток, занимающихся на специализации «аэробика» Бушма Т. В., Зуйкова Е. Г.
    • Он-лайн технологии в обучении иностранным языкам в техническом вузе Быканова В. И.
    • Модернизация технологии обучения английскому языку студентов естественно научных специальностей вузов Вавелюк О. Л.
    • Историко-правовые аспекты становления пожарного дела в России Вешкельский А. С., Савельева А. П.
    • Информационно-диагностические технологии образования в практике дисциплины «Физическая культура» Волкова Л. М., Волков В. Ю.
    • Применение информационных технологий в физическом воспитании не отменяет его классические принципы, а генерирует новые дидактические принципы (индивидуализации, многоканальности, модульности и другие). Возможности информационной обучающей среды, метод...
    • Использование проектной методики в курсе дисциплины «Теоретическая фонетика» Громовая И. И.
    • Использование интерактивных методов обучения в процессе профессиональной подготовки специалистов по связям с общественностью и рекламе Демина А. Е.
    • Международное педагогическое программирование и его концепция Долгополов А. В.
    • Междисциплинарность образования по направлению «Инноватика» Дубнищева Т. Я.
    • Принципы организации физического практикума нового поколения в техническом университете Еркович О. С., Морозов А. Н.
    • Два алгоритма решения задач на динамику вращения Ермаков Л. К.
    • Современные технологии профессиональной подготовки в области вычислительной техники Ефимушкина Н. В.
    • Технология основ машиностроительного конструирования Жуков В. А.
    • Л. Н. Толстой и русская интеллигенция периода первой русской революции Захаров С. В.
    • Об особенностях организации самостоятельной работы студентов при обучении английскому языку в системе СПО Захарова Н. А.
    • Гендерные различия студентов в изучении иностранного языка Иванова П. О.
    • Влияние мотивации достижения успеха и избегания неудач на процесс обучения Кабанова Е. А.
    • Особенности изучения программирования в промышленных сетях Кангин В. В.
    • Особенности употребления синтаксических стилистических средств (на материале американской поэзии XX века) Карелова О. В.
      • To goose-step in red-tape, and microphones
      • Sow the four winds with babble. Here the Dragon's
      • Billows of cannon-fodder from the beaks
        • O tiger of the gutless heart, you spied
    • Особенности разработки ERP-систем для организаций дополнительного профессионального образования Картелев Д. В., Новгородорова А. А., Бадяев И. В.
    • Инженерная экономика и менеджмент в техническом университете: институционально-эволюционный подход и естественнонаучный инструментарий Колбачев Е. Б., Шматков В. В.
    • Информационные технологии в обучении студентов технического вуза профессионально-ориентированному общению на иностранном языке Кукушкина М. Д.
    • Интерактивные формы проведения занятий по общей химии Курушкин М. В., Семенча А. В., Оркина Т. Н.
    • История отечественной инфографики и современные задачи графического представления информации Лаптев В. В.
    • К интеграции психологии и экономики в изучении студентов Лосев К. В., Казанская В. Г.
    • Технология подготовки студентов младших курсов по основным разделам теории вероятности Михеев А. Г.
    • Применение активных методов обучения в Лин- и Тайм-менеджменте Надреева Л. Л., Моисеев Р. Е., Зверев А. В.
    • Обучение студентов неязыковых вузов реферированию научно-технического текста на английском языке Степанова Е. Д.
    • Волгоградский государственный университет
    • Инновационные образовательные технологии при подготовке магистров Тугов В. В., Гаибова Т. В.
    • Технологии дистанционного обучения в курсе «Математика» в СПбГПУ Хватов Ю. А., Лобкова Н. И.
    • Сравнительный анализ результатов компьютерного и бланкового тестирования Хватов Ю. А., Хватова Т. Ю.
    • Профессионально-математические компетенции бакалавра-инженера Хозяинова М. С.
    • Технологии проектирования при общепрофессиональной подготовке Черноруцкий И. Г., Амосов В. В., Петров А. В.
    • Использование информационных технологий в учебном процессе: «за» и «против» Чиханова М. А.
    • Продуктивность ошибок студентов при решении задач по физике в техническом университете Бабаева М. А.
    • Роль курса «Техническая физика» при подготовке магистров технических специальностей Горобей Н. Н., Лукьяненко А. С.
    • Гуманитарные аспекты курса общей физики Ильин Н. П.
    • Объективные факторы, определяющие необходимость модернизации российского образования Кожевников Н. М.
    • Виртуальные лабораторные работы по общей физике Кожевников Н. М., Маслов В. П., Маслова Т. М., Шапошников И. А.
    • Организация внеаудиторной работы студентов по лекционному курсу: основы естествознания (физика) Попов Б. П., Апушкинский Е. Г., Соболевский В. К.
    • Развитие интерактивных методов в курсе физики Степанова Т. Р., Вяххи Е. Н., Якименко А. Н.
    • Формирование постнеклассического естественнонаучного мировоззрения студентов на примере информационного анализа совместного движения источника и приемника сигналов Шапошников А. В.
    • Особенности и традиции преподавания общей физики в СПбГПУ Шибанова Н. М., Круковская Л. П.
    • Очевидно, что при сокращении времени изучения общей физики до двух семестров, при уменьшении количества аудиторных часов и увеличении количества студентов, обучающихся у одного преподавателя, возрастает необходимость постоянной оптимизации процесса о...
  • 3_ ПЕЧАТЬ_КНИГА Т 2_ вых.дан-е_23.05.2014

Статистика использования

stat Количество обращений: 1802
За последние 30 дней: 50
Подробная статистика