Детальная информация

Название Обучение стратегиям информационной деятельности при чтении профессиональных иноязычных текстов: автореф. дис. … канд. пед. наук: 13.00.08
Авторы Петрова Елена Валентиновна
Организация Санкт-Петербургский государственный политехнический университет
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2014
Коллекция Научные работы аспирантов/докторантов; Общая коллекция
Тематика информационная деятельность; чтение иноязычных текстов; высшее образование; методика преподавания; иностранные языки
ББК 81.2-9я031; 74.480.26я031
Тип документа Автореферат
Тип файла PDF
Язык Русский
Код специальности ОКСВНК 13.00.08
Группа специальностей ОКСВНК 130000 - Педагогические науки
Права доступа Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\22887
Дата создания записи 30.09.2014

Разрешенные действия

Прочитать Загрузить (388 Кб)

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В автореферате диссертации рассматривается актуальная проблема обучения студентов неязыковых вузов стратегиям информационной деятельности при чтении профессиональных иноязычных текстов. Автором разработана модель формирования информационной компетенции обучающихся через овладение информационными стратегиями. В предлагаемой модели определены цели, подходы, принципы, технологии и этапы организации обучения, а также критерии оценивания и показатели сформированности информационной компетенции.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Все

Количество обращений: 859 
За последние 30 дней: 7

Подробная статистика