Детальная информация

Петрова, Елена Валентиновна. Обучение стратегиям информационной деятельности при чтении профессиональных иноязычных текстов [Электронный ресурс]: автореф. дис. … канд. пед. наук: 13.00.08 / Петрова Елена Валентиновна; Санкт-Петербургский государственный политехнический университет. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 388 Кб). — Санкт-Петербург, 2014. — Загл. с титул. экрана. — Электронная версия печатной публикации. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/4747.pdf>.

Дата создания записи: 30.09.2014

Тематика: информационная деятельность; чтение иноязычных текстов; высшее образование; методика преподавания; иностранные языки

ББК: 81.2-9я031; 74.480.26я031

Коллекции: Научные работы аспирантов/докторантов; Общая коллекция

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (388 Кб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В автореферате диссертации рассматривается актуальная проблема обучения студентов неязыковых вузов стратегиям информационной деятельности при чтении профессиональных иноязычных текстов. Автором разработана модель формирования информационной компетенции обучающихся через овладение информационными стратегиями. В предлагаемой модели определены цели, подходы, принципы, технологии и этапы организации обучения, а также критерии оценивания и показатели сформированности информационной компетенции.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 449
За последние 30 дней: 3
Подробная статистика