Детальная информация
Название | Обучение стратегиям информационной деятельности при чтении профессиональных иноязычных текстов: автореф. дис. … канд. пед. наук: 13.00.08 |
---|---|
Авторы | Петрова Елена Валентиновна |
Организация | Санкт-Петербургский государственный политехнический университет |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2014 |
Коллекция | Научные работы аспирантов/докторантов; Общая коллекция |
Тематика | информационная деятельность; чтение иноязычных текстов; высшее образование; методика преподавания; иностранные языки |
ББК | 81.2-9я031; 74.480.26я031 |
Тип документа | Автореферат |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Код специальности ОКСВНК | 13.00.08 |
Группа специальностей ОКСВНК | 130000 - Педагогические науки |
Права доступа | Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\22887 |
Дата создания записи | 30.09.2014 |
В автореферате диссертации рассматривается актуальная проблема обучения студентов неязыковых вузов стратегиям информационной деятельности при чтении профессиональных иноязычных текстов. Автором разработана модель формирования информационной компетенции обучающихся через овладение информационными стратегиями. В предлагаемой модели определены цели, подходы, принципы, технологии и этапы организации обучения, а также критерии оценивания и показатели сформированности информационной компетенции.
Количество обращений: 859
За последние 30 дней: 7