Details

Title: Влияние цены товара на количество совершаемых покупок // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер. : Экономические науки: научное издание. – 2015. – № 1 (211)
Creators: Козелецкая Татьяна Александровна; Герман Елена Александровна
Organization: М-во образования и науки Российской Федерации.
Imprint: Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2015
Collection: Общая коллекция
Subjects: цены; товары; потребительское поведение; покупатели
LBC: 65.42в631; 60.561.26
Document type: Article, report
File type: PDF
Language: Russian
Links: http://doi.org/10.5862/JE.211.22
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions: Read Download (315 Kb) You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Document usage statistics

stat Document access count: 349
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics