Детальная информация

Название Разработка методики ценообразования для организации, оказывающей услуги мерчандайзинга (на примере ООО «ПРОФИ»): дипломная работа
Авторы Панова Анна Олеговна
Организация Санкт-Петербургский государственный политехнический университет. Инженерно-экономический институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2015
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тип документа Другой
Тип файла PDF
Язык Русский
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\26145
Дата создания записи 26.03.2015

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В дипломной работе приведена общая характеристика ООО «ПРОФИ». Проанализированы их технико-экономические и финансовые показатели. Изучена нормативно-правовая база, применяемая при формировании расходов организации. Произведены расчёты и выполнен сравнительный анализ полученных результатов по разным методам ценообразования. Проведено исследование коммерческой эффективности ценовой политики ООО «ПРОФИ».

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 410 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика