Детальная информация

Попова, Яна Николаевна. Оценка эффективности инвестиционного проекта создания предприятия (на примере ООО «Рашель») [Электронный ресурс]: дипломный проект / Я.Н. Попова; Санкт-Петербургский государственный политехнический университет, Инженерно-экономический институт, Кафедра экономики и менеджмента в машиностроении. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 2,56 Мб). — Санкт-Петербург, 2015. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/5429.pdf>.

Дата создания записи: 28.04.2015

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (2,6 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Представлено маркетинговое обоснование и целесообразность создания предприятия, отобраны целевые рынки, спрогнозирован спрос, разработан комплекс маркетинга, установлены цены на товары, выбраны каналы и средства стимулирования сбыта. Разработан организационно - производственный план предприятия, выбраны организационно - правовая форма и система налогообложения, разработан производственный план, проанализированы затраты на открытие салона. Разработан инвестиционный проект создания салона красоты «Рашель» в торговом центре «Южный полюс». Представлены теоретические аспекты методов оценки инвестиционных проектов (статистические и динамические методы). Проведена оценка инвестиционной привлекательности создания салона, определены источники финансирования и выручка от реализации, разработан план финансовых результатов деятельности фирмы, произведена оценка экономической эффективности и анализ рисков в соответствии со сценарным подходом на основании которых сделан вывод о коммерческой эффективности и привлекательности данного проекта для инициатора и потенциального инвестора.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1 МАРКЕТИНГОВОЕ ОБОСНОВАНИЕ, ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ СОЗДАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
    • 1.1 Системы маркетинговых исследований
    • 1.2 Маркетинговая среда
    • 1.3 Потребительские рынки
    • 1.4 Отбор целевых рынков
      • 1.4.1 Сегментирование рынка
      • 1.4.2 Прогноз спроса
      • 1.4.3 Позиционирование товара
    • 1.5 Разработка комплекса маркетинга
      • 1.5.1 Описание предоставляемых услуг
      • 1.5.2 Ценообразование
      • 1.5.3 Определение объема продаж и выручки от реализации
    • 1.6 Маркетинговые концепции
    • 1.7 SWOT – анализ
  • 2 ОРГАНИЗАЦИОННО – ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН СОЗДАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
    • 2.1 Выбор организационно-правовой формы
    • 2.2 Регистрация ООО
    • 2.3 Выбор налогообложения, учета и отчетности
    • 2.4 Лицензирование
    • 2.5 Заключение органов надзора
    • 2.6 Организация производства
      • 2.6.1 Производственные помещения
      • 2.6.2 Оборудование
      • 2.6.3 Препараты
      • 2.6.4 Дополнительные расходы
      • 2.6.5 Трудовые ресурсы
    • 2.7 Анализ затрат
  • 3 ОЦЕНКА ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ
    • 3.1 Источники финансирования
    • 3.2 Структура и состав затрат
    • 3.3 Фонд оплаты труда
    • 3.4 Налоговые платежи
    • 3.5 Выбор банка и системы кредитования
    • 3.6 Финансовые результаты деятельности
    • 3.7 Движение денежных средств
    • 3.8 Прогнозный баланс
    • 3.9 Методы оценки инвестиционных проектов
      • 3.9.1 Статистические методы
      • 3.9.2 Динамические методы
    • 3.10 Анализ рисков
      • 3.10.1 Реалистичный сценарий
      • 3.10.2 Пессимистический сценарий
      • 3.10.3 Оптимистический сценарий
      • 3.10.4 Сравнение сценариев
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика