Детальная информация

Название Разработка маркетинговой стратегии для ООО «Звезда»: магистерская диссертация
Авторы Бессонова Мария Владимировна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-экономический институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2015
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика маркетинг ; маркетинговые стратегии
ББК 65.291.3я031
Тип документа Другой
Тип файла PDF
Язык Русский
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\28315
Дата создания записи 12.10.2015

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В работе проведен анализ технико-экономический показателей компании ООО «Звезда». Проведен отраслевой анализ рынка тестов для лабораторной диагностики. Разработана оборонительная маркетинговая стратегия, поставлены цели, предложен комплекс маркетинговых мероприятий для ее реализации. Проведена оценка экономической эффективности предложенных работ.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи
  • OLE_LINK9
  • OLE_LINK10
  • OLE_LINK7
  • OLE_LINK8
  • OLE_LINK3
  • OLE_LINK4

Количество обращений: 10982 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика