Детальная информация

Название Исследование применения методов маркетинговых коммуникаций при продвижении малой сельскохозяйственной техники: магистерская диссертация
Авторы Соловьева Елена Михайловна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-экономический институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2015
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика Сельскохозяйственные машины и орудия ; маркетинговые коммуникации ; продвижение техники
УДК 631.3:658.8(043.3)
ББК 65.305.483-32я031
Тип документа Другой
Тип файла PDF
Язык Русский
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\28346
Дата создания записи 13.10.2015

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В магистерской диссертации «Исследование применения методов маркетинговых коммуникаций при продвижении малой сельскохозяйственной техники» были изучены методы маркетинговых коммуникаций, выявлены недостатки в маркетинговых коммуникациях ЗАО «Красный Октябрь - Нева», разработан план коммуникационной кампании, проведен расчет единовременных и текущих затрат, показателей эффективности предлагаемых мероприятий.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 912 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика