Детальная информация

Название: Исследование применения методов маркетинговых коммуникаций при продвижении малой сельскохозяйственной техники: магистерская диссертация
Авторы: Соловьева Елена Михайловна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-экономический институт. Кафедра предпринимательства и коммерции
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2015
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Сельскохозяйственные машины и орудия; маркетинговые коммуникации; продвижение техники
УДК: 631.3:658.8(043.3)
ББК: 65.305.483-32я031
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (1,9 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В магистерской диссертации «Исследование применения методов маркетинговых коммуникаций при продвижении малой сельскохозяйственной техники» были изучены методы маркетинговых коммуникаций, выявлены недостатки в маркетинговых коммуникациях ЗАО «Красный Октябрь - Нева», разработан план коммуникационной кампании, проведен расчет единовременных и текущих затрат, показателей эффективности предлагаемых мероприятий.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 866
За последние 30 дней: 16
Подробная статистика