Детальная информация

Соловьева, Елена Михайловна. Исследование применения методов маркетинговых коммуникаций при продвижении малой сельскохозяйственной техники [Электронный ресурс]: магистерская диссертация / Е.М. Соловьева; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Инженерно-экономический институт, Кафедра предпринимательства и коммерции. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,94 МБ). — Санкт-Петербург, 2015. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/6184.pdf>.

Дата создания записи: 13.10.2015

Тематика: Сельскохозяйственные машины и орудия; маркетинговые коммуникации; продвижение техники

УДК: 631.3:658.8(043.3)

ББК: 65.305.483-32я031

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (1,9 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В магистерской диссертации «Исследование применения методов маркетинговых коммуникаций при продвижении малой сельскохозяйственной техники» были изучены методы маркетинговых коммуникаций, выявлены недостатки в маркетинговых коммуникациях ЗАО «Красный Октябрь - Нева», разработан план коммуникационной кампании, проведен расчет единовременных и текущих затрат, показателей эффективности предлагаемых мероприятий.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 793
За последние 30 дней: 13
Подробная статистика