Usage statistics

Яценко, Вадим Олегович. Разработка маркетинговых коммуникаций на основе поведенческих технологий рекламы в Интернет (на примере ООО «АНДРЕН-СПБ») [Электронный ресурс]: магистерская диссертация / В.О. Яценко; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Инженерно-экономический институт, Кафедра предпринимательства и коммерции. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 5,26 МБ). — Санкт-Петербург, 2015. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/6192.pdf>.

stat
Period Read Print Copy Open Total
Yesterday 0 0 0 0 0
Last 30 days 0 0 1 0 1
Last 365 days 1 0 1 0 2
All time 221 0 1,590 0 1,811