Details

Третьякова, Карина Александровна. Applying of digital-branding instruments for promotion of educational services [Электронный ресурс]: магистерская диссертация / К.А. Третьякова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Инженерно-экономический институт, Кафедра предпринимательства и коммерции. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 3,12 МБ). — Санкт-Петербург, 2015. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/6244.pdf>.

Record create date: 10/13/2015

Subject: брендинг; коммуникационные модели; образовательные услуги

LBC: 65.291.34я031; 74.484.4я031

Collections: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Allowed Actions: Read Download (3.1 Mb) You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В магистерской работе рассматривается понятие digital-брендинга, предпосылки появления этого явления, его влияние и изменения в коммуникационных моделях. Изучено, из каких компонентов он состоит и как их использовать при продвижении образовательных услуг на примере Инженерно-экономического института (ИЭИ) в составе СПбПУ.

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Document usage statistics

stat Document access count: 484
Last 30 days: 12
Detailed usage statistics