Details

Title: Applying of digital-branding instruments for promotion of educational services: магистерская диссертация
Creators: Третьякова Карина Александровна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-экономический институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2015
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: брендинг; коммуникационные модели; образовательные услуги
LBC: 65.291.34я031; 74.484.4я031
Document type: Other
File type: PDF
Language: Russian
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\28374

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В магистерской работе рассматривается понятие digital-брендинга, предпосылки появления этого явления, его влияние и изменения в коммуникационных моделях. Изучено, из каких компонентов он состоит и как их использовать при продвижении образовательных услуг на примере Инженерно-экономического института (ИЭИ) в составе СПбПУ.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 525
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics