Details

Title: Разработка рекламной кампании аквапарка: дипломный проект
Creators: Оршанский Михаил Степанович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-экономический институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2014
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Document type: Other
File type: PDF
Language: Russian
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\27911

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Во введении обоснована актуальность выбранной темы, обозначены предмет и объект исследования, поставлена цель и определены задачи исследования.Первый раздел содержит общую характеристику деятельности предприятия ООО «Аквапарк«Питерлэнд», анализ финансово-экономических показателей предприятия, а так же описание и анализ услуг и внешней среды предприятия и системы управления персоналом организации. Выявлены существенные недостатки недостатки предприяти. Во втором разделе рассмотрены теоретические основы маркетинговых ходов для продвижения аквапарка. В третьем разделе представлены предложения по совершенствованию системы продвижения аквапарка ООО «Аквапарк«Питерлэнд». Заключение содержит основные выводы по данному дипломному проекту.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 1668
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics