Details

Title: Разработка мероприятий по повышению эффективности маркетинговой деятельности крупной автосервисной компании (на примере ЗАО "Автокомплект"): бакалаврская работа
Creators: Сурнин Григорий Алексеевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-экономический институт. Экономика и менеджмент недвижимости и технологий
Imprint: Санкт-Петербург, 2015
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
File type: PDF
Language: Russian

Allowed Actions: Read Download (1.3 Mb) You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: FL SPbPU Local Network

Annotation

В процессе написания работы проводились исследования теоретических основ маркетинга, разработаны мероприятия по повышению эффективности маркетинговой деятельности, выявлены факторы, влияющие на нее, на предприятии ЗАО «Автокомплект». В результате исследования сделаны рекомендации по повышению эффективности маркетинговой деятельности компании.

Document access rights

Network User group Action
-> FL SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet All Read Print Download

Document usage statistics

stat Document access count: 584
Last 30 days: 14
Detailed usage statistics