Details

Title: Создание успешного бренда и восприятие его потребителями: дипломный проект
Creators: Ахмеджанова Анастасия Руслановна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2014
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Document type: Other
File type: PDF
Language: Russian
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\28116

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной дипломной работе рассматриваются основные теоретические понятия, связанные с созданием и продвижением бренда организации, а также восприятием бренда потребителями на примере компании ООО «Счастье». Первая глава посвящена изучению понятия бренда, алгоритму его создания и способам продвижения, в том числе рассмотрены рекламные и PR - средств, а также исследована оценка бренда организации потребителями. Вторая глава дипломной работы посвящена практическому применению знаний и выводов, полученных в ходе изучения теоретических аспектов создания и продвижения бренда организации. Автор анализирует характеристики деятельности ООО «Счастье», оценивает имидж и фирменный стиль организации, проводит исследование восприятия бренда среди потребителей и разрабатывает практические рекомендации по дальнейшему продвижению бренда компании.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 1438
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics