Details

Ахмеджанова, Анастасия Руслановна. Создание успешного бренда и восприятие его потребителями [Электронный ресурс]: дипломный проект / А. Р. Ахмеджанова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт, Социально - политические технологии. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,34 МБ). — Санкт-Петербург, 2014. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/6759.pdf>.

Record create date: 10/6/2015

Collections: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Allowed Actions: Read Download (1.3 Mb) You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной дипломной работе рассматриваются основные теоретические понятия, связанные с созданием и продвижением бренда организации, а также восприятием бренда потребителями на примере компании ООО «Счастье». Первая глава посвящена изучению понятия бренда, алгоритму его создания и способам продвижения, в том числе рассмотрены рекламные и PR - средств, а также исследована оценка бренда организации потребителями. Вторая глава дипломной работы посвящена практическому применению знаний и выводов, полученных в ходе изучения теоретических аспектов создания и продвижения бренда организации. Автор анализирует характеристики деятельности ООО «Счастье», оценивает имидж и фирменный стиль организации, проводит исследование восприятия бренда среди потребителей и разрабатывает практические рекомендации по дальнейшему продвижению бренда компании.

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Document usage statistics

stat Document access count: 1326
Last 30 days: 8
Detailed usage statistics