Details

Title: Создание успешного бренда и восприятие его потребителями: дипломный проект
Creators: Ахмеджанова Анастасия Руслановна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт. Социально - политические технологии
Imprint: Санкт-Петербург, 2014
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
File type: PDF
Language: Russian
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions: Read Download (1.3 Mb) You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: FL SPbPU Local Network

Annotation

В данной дипломной работе рассматриваются основные теоретические понятия, связанные с созданием и продвижением бренда организации, а также восприятием бренда потребителями на примере компании ООО «Счастье». Первая глава посвящена изучению понятия бренда, алгоритму его создания и способам продвижения, в том числе рассмотрены рекламные и PR - средств, а также исследована оценка бренда организации потребителями. Вторая глава дипломной работы посвящена практическому применению знаний и выводов, полученных в ходе изучения теоретических аспектов создания и продвижения бренда организации. Автор анализирует характеристики деятельности ООО «Счастье», оценивает имидж и фирменный стиль организации, проводит исследование восприятия бренда среди потребителей и разрабатывает практические рекомендации по дальнейшему продвижению бренда компании.

Document access rights

Network User group Action
-> FL SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet All Read Print Download

Document usage statistics

stat Document access count: 1372
Last 30 days: 16
Detailed usage statistics