Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
В данной дипломной работе рассматриваются основные теоретические понятия, связанные с созданием и продвижением бренда организации, а также восприятием бренда потребителями на примере компании ООО «Счастье». Первая глава посвящена изучению понятия бренда, алгоритму его создания и способам продвижения, в том числе рассмотрены рекламные и PR - средств, а также исследована оценка бренда организации потребителями. Вторая глава дипломной работы посвящена практическому применению знаний и выводов, полученных в ходе изучения теоретических аспектов создания и продвижения бренда организации. Автор анализирует характеристики деятельности ООО «Счастье», оценивает имидж и фирменный стиль организации, проводит исследование восприятия бренда среди потребителей и разрабатывает практические рекомендации по дальнейшему продвижению бренда компании.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Usage statistics
Access count: 1438
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |