Details

Борисова, Мария Александровна. Продвижение товара на рынок средствами PR и рекламы [Электронный ресурс]: дипломный проект / М. А. Борисова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт, Социально - политические технологии. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,66 МБ). — Санкт-Петербург, 2014. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/6763.pdf>.

Record create date: 10/6/2015

Collections: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Allowed Actions: Read Download (1.7 Mb) You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной дипломной работе рассматриваются основные теоретические положения таких средств продвижения товара как PR и реклама, их методы воздействия на примере компании «InfoShell» в запланированной для реализации кампании по продвижению мобильного приложения «FaberlicMobile». Первая глава посвящена изучению общих аспектов использования методов PR и рекламы в продвижении товара на рынок, преимуществ и недостатков каждого из средств, а также специфики продвижения IT-товара. Вторая глава дипломной работы посвящена анализу деятельности компании «InfoShell» и ее места на российском IT-рынке. Помимо этого, во второй главе перечислены и проанализированы разработанные автором методы PR и рекламы, задействованные в кампании по продвижению мобильного приложения «FaberlicMobile».

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Document usage statistics

stat Document access count: 432
Last 30 days: 4
Detailed usage statistics