Details

Title: Продвижение товара на рынок средствами PR и рекламы: дипломный проект
Creators: Борисова Мария Александровна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт. Социально - политические технологии
Imprint: Санкт-Петербург, 2014
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
File type: PDF
Language: Russian

Allowed Actions: Read Download (1.7 Mb) You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: FL SPbPU Local Network

Annotation

В данной дипломной работе рассматриваются основные теоретические положения таких средств продвижения товара как PR и реклама, их методы воздействия на примере компании «InfoShell» в запланированной для реализации кампании по продвижению мобильного приложения «FaberlicMobile». Первая глава посвящена изучению общих аспектов использования методов PR и рекламы в продвижении товара на рынок, преимуществ и недостатков каждого из средств, а также специфики продвижения IT-товара. Вторая глава дипломной работы посвящена анализу деятельности компании «InfoShell» и ее места на российском IT-рынке. Помимо этого, во второй главе перечислены и проанализированы разработанные автором методы PR и рекламы, задействованные в кампании по продвижению мобильного приложения «FaberlicMobile».

Document access rights

Network User group Action
-> FL SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet All Read Print Download

Document usage statistics

stat Document access count: 445
Last 30 days: 10
Detailed usage statistics