Details

Title Продвижение товара на рынок средствами PR и рекламы: дипломный проект
Creators Борисова Мария Александровна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2014
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Document type Other
File type PDF
Language Russian
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\28120
Record create date 10/6/2015

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В данной дипломной работе рассматриваются основные теоретические положения таких средств продвижения товара как PR и реклама, их методы воздействия на примере компании «InfoShell» в запланированной для реализации кампании по продвижению мобильного приложения «FaberlicMobile». Первая глава посвящена изучению общих аспектов использования методов PR и рекламы в продвижении товара на рынок, преимуществ и недостатков каждого из средств, а также специфики продвижения IT-товара. Вторая глава дипломной работы посвящена анализу деятельности компании «InfoShell» и ее места на российском IT-рынке. Помимо этого, во второй главе перечислены и проанализированы разработанные автором методы PR и рекламы, задействованные в кампании по продвижению мобильного приложения «FaberlicMobile».

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 495 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics