Details

Title: Возможности PR как средства формирования имиджа предприятия малого бизнеса.: дипломный проект
Creators: Должикова Мария Сергеевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2014
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Document type: Other
File type: PDF
Language: Russian
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\28124

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В первой главе работы были рассмотрены различные возможности Public Relations, изучены особенности функционирования и специфика имиджа предприятия малого бизнеса. Также, в исследовании были перечислены функции предприятий малого бизнеса в экономике и изучен имидж малых предприятий, а также цели использования PR на предприятии малого бизнеса. Кроме того, автором работы было установлено, как использовать PR как средство формирования имиджа предприятия малого бизнеса. Во второй главе работы представлена общая характеристика предприятия малого бизнеса «Моя Фазенда»: товары и услуги фирмы, организационная структура объекта, информационная политика фирмы. Также, автором предложены практические рекомендации по использованию PR для формирования имиджа предприятия и советы по совершенствованию функционирования организации. Кроме того, в исследовании представлено обоснование эффективности предложенных мероприятий и даны рекомендации по их внедрению. Также, во второй главе описаны мероприятия по комплексному информационному и организационному сопровождению деятельности предприятия.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 319
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics