Details

Должикова, Мария Сергеевна. Возможности PR как средства формирования имиджа предприятия малого бизнеса. [Электронный ресурс]: дипломный проект / М. С. Должикова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт, Социально - политические технологии. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 732 КБ). — Санкт-Петербург, 2014. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/6767.pdf>.

Record create date: 10/6/2015

Collections: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Allowed Actions: Read Download (0.7 Mb) You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В первой главе работы были рассмотрены различные возможности Public Relations, изучены особенности функционирования и специфика имиджа предприятия малого бизнеса. Также, в исследовании были перечислены функции предприятий малого бизнеса в экономике и изучен имидж малых предприятий, а также цели использования PR на предприятии малого бизнеса. Кроме того, автором работы было установлено, как использовать PR как средство формирования имиджа предприятия малого бизнеса. Во второй главе работы представлена общая характеристика предприятия малого бизнеса «Моя Фазенда»: товары и услуги фирмы, организационная структура объекта, информационная политика фирмы. Также, автором предложены практические рекомендации по использованию PR для формирования имиджа предприятия и советы по совершенствованию функционирования организации. Кроме того, в исследовании представлено обоснование эффективности предложенных мероприятий и даны рекомендации по их внедрению. Также, во второй главе описаны мероприятия по комплексному информационному и организационному сопровождению деятельности предприятия.

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Document usage statistics

stat Document access count: 266
Last 30 days: 3
Detailed usage statistics