Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
В данной дипломной работе рассматриваются основные теоретические понятия, связанные со спецификой организации и проведения PR-кампании в сфере досуга на примере предприятия общественного питания «Бар Путешествий». Первая глава посвящена изучению теоретических основ PR-деятельности, рассмотрению особенностей организации и проведения PR-кампании в сфере досуга, а также исследованию российской специфики кампании предприятия досуга. Вторая глава дипломной работы посвящена практическому применению знаний и выводов, полученных в ходе изучения теоретических аспектов организации и проведения PR-кампании в сфере досуга. Автор анализирует коммерческую деятельность предприятия, конкурентную среду, составляет портрет потребителя, проводит SWOT-анализ предприятия. В третьей главе разрабатывает PR-кампанию и практические рекомендации по дальнейшему продвижению предприятия общественного питания на примере «Бар Путешествий».
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Usage statistics
Access count: 571
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |