Details
Title | Специальные PR-мероприятия как инструмент продвижения продукта на рынок (на примере дилерского центра "Аларм-Моторс Озерки"): дипломный проект |
---|---|
Creators | Озерянская Екатерина Вячеславовна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2014 |
Collection | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Document type | Other |
File type | |
Language | Russian |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\28142 |
Record create date | 10/6/2015 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
В данной дипломной работе рассматриваются основные теоретические понятия, связанные со спецификой организации и проведения PR-мероприятий как инструмента продвижения продукта на рынок на примере дилерского центра «Аларм-Моторс».Организация и проведение специальных событий играет одну из важнейших ролей в сфере связей с общественностью. Метод проведение специальных мероприятий весьма эффективен для достижения различных целей базисного субъекта PR, поэтому данная тема актуальна для рассмотрения в рамках курса теории и практики связей с общественностью. Первая глава посвящена изучению понятия специального мероприятия, различных подходов к классификации специальных событий. Автором были рассмотрены алгоритмы и особенности организации и проведения различных видов специальных мероприятий, выявлены методы оценки их эффективности. Вторая глава дипломной работы посвящена практическому применению знаний и выводов, полученных в ходе изучения теоретических аспектов организации и проведения PR-мероприятий. Автор дает общую характеристику компании «Аларм-Моторс», анализирует PR-деятельность дилерских центров, разрабатывает практические рекомендации по дальнейшему продвижению дилерского центра «Аларм-Моторс Озерки».
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 1956
Last 30 days: 0