Details

Title: Формирования позитивного имиджа финансовой организации в условиях кризиса (на примере ОАО «Банк «Санкт-Петербург»): дипломный проект
Creators: Сидорович Мария Владимировна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2014
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Document type: Other
File type: PDF
Language: Russian
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\28149

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной дипломной работе рассматриваются основные механизмы формирования позитивного имиджа финансовой организации в условиях кризиса (на примере ОАО «Банк «Санкт-Петербург»). Первая глава посвящена изучению механизмов формирования имиджа финансовой организации и её оценка в глазах общественности, освещаются особенности антикризисной PR-деятельности. Вторая глава дипломной работы посвящена практическому применению знаний и выводов, полученных в ходе изучения теоретических аспектов формирования имиджа финансовой организации в кризисной ситуации. Автор анализирует PR-деятельность ОАО «Банк «Санкт-Петербург» во время кризисов 1998 и 2014 годов и разрабатывает практические рекомендации по дальнейшему продвижению имиджа компании в условиях кризиса.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 900
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics