Card | Table | RUSMARC | |
Михайлова, Ольга Николаевна. Организация маркетинговых методов планирования на предприятии [Электронный ресурс]: дипломный проект / О. Н. Михайлова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Инженерно-экономический институт, Экономика и менеджмент в энергетике. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,57 МБ). — Санкт-Петербург, 2014. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/6891.pdf>.Record create date: 9/22/2015 Collections: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция Allowed Actions: Read Download (1.6 Mb) You need Flash Player to read document Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Дипломный проект состоит из введения, трех глав, и заключения. В первой главе в рамках диагностики конкретного предприятия рассмотрено: общая характеристика и тенденции отрасли, анализ продукции, персонала; анализ деятельности службы маркетинга в «Двери Сезам». Во второй главе рассмотрены значение и функции маркетинга в деятельности коммерческого предприятия. Третья глава посвящена разработке мероприятиям, направленным на совершенствование работы службы маркетинга в «Двери Сезам».
Document usage statistics
|
Document access count: 464
Last 30 days: 6 Detailed usage statistics |