Details

Title: Организация маркетинговых методов планирования на предприятии: дипломный проект
Creators: Михайлова Ольга Николаевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-экономический институт. Экономика и менеджмент в энергетике
Imprint: Санкт-Петербург, 2014
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
File type: PDF
Language: Russian

Allowed Actions: Read Download (1.6 Mb) You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: FL SPbPU Local Network

Annotation

Дипломный проект состоит из введения, трех глав, и заключения. В первой главе в рамках диагностики конкретного предприятия рассмотрено: общая характеристика и тенденции отрасли, анализ продукции, персонала; анализ деятельности службы маркетинга в «Двери Сезам». Во второй главе рассмотрены значение и функции маркетинга в деятельности коммерческого предприятия. Третья глава посвящена разработке мероприятиям, направленным на совершенствование работы службы маркетинга в «Двери Сезам».

Document access rights

Network User group Action
-> FL SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet All Read Print Download

Document usage statistics

stat Document access count: 480
Last 30 days: 9
Detailed usage statistics