Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Оружбеков, Нурутдин Балалович. Разработка системы маркетинга на предприятии ОАО «УПП» [Электронный ресурс]: дипломный проект / Н. Б. Оружбеков; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Инженерно-экономический институт, Экономика и менеджмент в энергетике. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 498 КБ). — Санкт-Петербург, 2014. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/6892.pdf>.Дата создания записи: 22.09.2015 Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (0,5 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Во введении обосновывается актуальность темы дипломного проекта, ставится цель и раскрываются основные задачи дипломного проектирования, обозначается объект и предмет исследования.В главе 1 анализируются организационная деятельность предприятия ОАО «Управление промышленных предприятий». Проведен анализ формирования финансовых ресурсов предприятия. В главе 2 освещены теоретические основы маркетинговой деятельности на предприятии. Глава 3 посвящена разработке и организации системы маркетинга на предприятии ОАО «УПП», дана оценка экономической эффективности мероприятий. В заключении делается вывод о том, в какой мере достигнуты цели дипломного задания. Для написания дипломного проекта было использовано 8 литературных источников.
Права на использование объекта хранения
Статистика использования документа
|
Количество обращений: 298
За последние 30 дней: 1 Подробная статистика |