Детальная информация

Название: Разработка системы маркетинга на предприятии ОАО «УПП»: дипломный проект
Авторы: Оружбеков Нурутдин Балалович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-экономический институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2014
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тип документа: Другой
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\27579

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Во введении обосновывается актуальность темы дипломного проекта, ставится цель и раскрываются основные задачи дипломного проектирования, обозначается объект и предмет исследования.В главе 1 анализируются организационная деятельность предприятия ОАО «Управление промышленных предприятий». Проведен анализ формирования финансовых ресурсов предприятия. В главе 2 освещены теоретические основы маркетинговой деятельности на предприятии. Глава 3 посвящена разработке и организации системы маркетинга на предприятии ОАО «УПП», дана оценка экономической эффективности мероприятий. В заключении делается вывод о том, в какой мере достигнуты цели дипломного задания. Для написания дипломного проекта было использовано 8 литературных источников.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 328
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика